Здесь я предлагаю вашему вниманию описания различных форматов, используемых в ПЗ. Для начала здесь помещены форматы описания заклинаний и предметов, а также списки самих заклинаний и предметов.


Строка описания спелла

Для описания спелла в СПЗ используется строка следующего формата: " spell_name [ { rune_name [ ; rune_name ] [ .. ] } "
Примеры:

"healing" - спелл лечения без рун
"acid_fog{e2;e2;e2;e2;e2;e2;t2;m1}" - спелл кислотного тумана с рунами 6хУ++, Ц++, З-
"enlarge{d2;d2;d2;d2}" - спелл увеличения размера с рунами 4хВ++

См. также список спеллов, список рун, CastSpellPoint(), CastSpellUnit() и GiveUnitSpell().


Строка описания предмета

Предмет в СПЗ описывается строкой одного из следующих форматов:

Примеры:
"bone spear.dragon green bones" - копье из кости зеленого дракона
"crystal crossbow.diamond[weak{it;d2;d2;m2;m2;m2}]" - алмазный арбалет с ослаблением
"wand 4.meteoric[healing{ic;e2;e2;m2;m1;m1;m1;m1}]" - лучший из честных жезлов с автолечением
"instruction weapon.crystal sword" - чертеж кристаллического меча
"instruction armor.gipat brigand boots" - чертеж гипатских меховых сапог
"instruction quick item.wand 2" - чертеж костяного жезла
"prototype.stun" - основа спелла парализации
"rune.ee5" - руна "Effect 5" (аналог У++++++++++)
"material.mithrill" - кусок мифрила
"material.steel[25]" - 25 кусков стали

Следует помнить о том, что хотя таким заданием предметов можно создать, скажем, гипатский меховой нагрудник из алмаза ("gipat brigand shirt.diamond") и носить его, виден на персонаже он не будет, так как отсутствуют соответствующие текстуры. В целом я не рекомендую увлекаться созданием предметов из материалов, не совпадающих с требуемыми для данного типа предмета. Если в таблицах предметов явно указан тип материала (как, например, для копья "Смертельная Молния" - "unique spear.mithrill"), то этот материал является единственно возможным для данного предмета.

См. также список спеллов, список рун, список материалов, список доспехов, список оружия, список прочих предметов и GiveItem().